От автора: Уважаемые клиенты! Если Вы решили записаться на психологическую консультацию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы. Они задают «рамку общения» и способствуют безопасности, следовательно, и эффективности взаимодействия.
Психолог – специалист с высшим психологическим образованием или высшим образованием и дополнительным профессиональным образованием по программе профессиональной переподготовки в области психологического консультирования (в соответствии с профессиональным стандартом, утвержденным приказом министерством труда и социальной защиты РФ от 14 сентября 2022 года N 537н);
Клиент – заказчик и получатель услуг Психолога.
I. Права и ответственность Психолога
— НЕ может помочь за один сеанс;
— НЕ ставит диагноз;
— НЕ может избавить от неприятных чувств;
— НЕ может исправить кого бы то ни было из окружения Клиента;
— НЕ может переделать самого Клиента;
— НЕ отвечает на вопрос «Что с этим делать?»;
— НЕ ищет для Клиента работу, партнера, деньги;
— НЕ принимает решений вместо Клиента;
— НЕ обучает;
— НЕ отвечает на вопросы о чувствах / состояниях Клиента в переписке и за пределами очередной встречи;
Психолог может
— внимательно относиться к тому, что говорит Клиент, анализировать содержание сказанного и озвучивать свои мысли в адаптированном для Клиента виде, в том числе, в форме интерпретаций;
— вслушиваться в то, как говорит Клиент, корректируя свое понимание сказанного;
— обращать внимание на феномены Клиента, выбирая, когда и как вносить их в данный терапевтический процесс;
— предполагать, что может чувствовать Клиент в данный момент;
— понимать, как развиваются данные терапевтические отношения и озвучивать свое понимание, исходя из психологических нужд Клиента;
— задавать вопросы в связи с происходящим или услышанным, направленные на уточнение информации или акцентирование важных моментов;
— проверять и корректировать первичную гипотезу;
— управлять процессом, применяя свой опыт и знания; используя разные инструменты и техники, работая с сопротивлением, переносами, привязанностью, с аффектами, смыслами, границами, данностями, травматикой, субличностями, эго-состояниями, регрессами и пр.;
— иметь индивидуально выстроенную стратегию и тактику, корректировать их по ходу работы, соотнося с изменениями в состоянии клиента, в его внешней и внутренней жизни, учитывать индивидуальный ритм клиента;
— делать необходимые для работы записи во время встреч и вне их;
— выбирать действия, которые считает наиболее полезными для процесса психотерапии, обсуждая их с Клиентом (продлевать или ограничивать время сессии, увеличивать или уменьшать частоту встреч и пр.);
— порекомендовать Клиенту других специалистов в случае, если чувствует себя не в силах или не в праве помогать Клиенту;
— порекомендовать Клиенту другие формы психологической работы (групповую психотерапию, тренинги, краткосрочное консультирование, консультации врачей различного профиля) в качестве дополнения или альтернативы индивидуальной психотерапии в целях достижения Клиентом максимального результата.
II. Права и ответственность Клиента
От автора: Уважаемые клиенты! Если Вы решили записаться на психологическую консультацию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы. Они задают «рамку общения» и способствуют безопасности, следовательно, и эффективности взаимодействия.
III. Обоюдная ответственность
IV. Особенности работы с несовершеннолетними детьми
В ходе работы с несовершеннолетними детьми их законные представители (родители / опекуны) являются Заказчиками и получателями услуг Психолога, а несовершеннолетние дети – получателями услуг.
Появившиеся вопросы рекомендуется записать и оставить до запланированной встречи с Психологом.
V. Условия по оплате услуг Психолога
На главную страницу сайта перейти ЗДЕСЬ.
В каталог услуг перейти ЗДЕСЬ.
На страницу блога перейти ЗДЕСЬ.