Правила оказания психологических услуг

От автора: “Уважаемые клиенты! Если Вы решили записаться на консультацию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы”.


1. Оказание услуг осуществляется по предварительной записи. Оформление записи означает согласие с данными Правилами оказания психологических услуг.
2. Информация, сообщенная клиентом специалисту, конфиденциальна и анонимна. Клиентский случай может быть вынесен специалистом на супервизию (смотреть пояснение термина ниже). Специалист соблюдает анонимность и конфиденциальность при представлении случая на супервизии.
3. Невозможны какие-либо иные виды коммуникации между клиентом и специалистом, кроме взаимоотношений в рамках психологического консультирования и терапии.
4. Клиент имеет право получить информацию о методах и подходах, используемых специалистом в работе с ним.
5. Клиент имеет право остановить во время сессии обсуждение вопроса, если у него возникают непереносимые эмоции и сообщить о своих переживаниях специалисту.
6. Если клиент планирует завершить работу, то он сообщает об этом специалисту не позднее, чем за неделю, после чего производится завершающий сеанс.
7. Клиент, пришедший на сеанс в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к работе не допускается, сессия оплачивается в полном размере.
8. Оплата услуг предварительная, осуществляется не позднее, чем за 24 часа до сеанса.
9. Размер и способ оплаты может меняться, специалист предупреждает об этом клиента не позднее, чем за неделю.
10. О пропуске сеанса клиент сообщает специалисту не позднее, чем за 24 часа, в противном случае сеанс оплачивается в полном размере.
11. Возврат ранее произведенной оплаты осуществляется при условиях:
– клиент отменил запись на консультацию более чем за 24 часа до её начала;
– специалист отменил / не провел консультацию по независящим от Клиента причинам.
12. После перерыва в работе по инициативе клиента, клиенту может быть предложено другое время для сеансов.
13.Время и способ контакта (лично/дистанционно) может меняться, о чем специалист и клиент договариваются предварительно, не позднее, чем за неделю до следующего сеанса.
14. Клиент и Психолог несут ответственность за обеспечение онлайн-связи каждый со своей стороны. При утрате онлайн-связи со стороны Клиента, с него взымается полная стоимость консультации. При утрате онлайн-связи со стороны Психолога, клиент получает право на увеличение продолжительности следующей встречи на время, которое равно утраченному периоду.
15. Работа может быть прекращена по инициативе специалиста в случае несоблюдения клиентом данных правил.

Пояснение термина «супервизия».
Это один из методов повышения квалификации специалистов в области психологического консультирования в форме их профессионального консультирования и анализа целесообразности и качества используемых практических подходов и методов консультирования.
Супервизию проводит супервизор — квалифицированный специалист-консультант, проводящий супервизию путём профессионального консультирования консультанта, обратившегося за супервизией. Супервизии рекомендованы любому профессиональному психологу и психотерапевту вне зависимости от теоретического подхода.

close

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ СКИДКУ 1000 РУБ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.