Top.Mail.Ru

СЕМЕЙНЫЙ ОНЛАЙН-КЛУБ "ПсихоЛад"

Доброжелательное развивающее пространство для родителей и подростков

Цели клуба

Семейный клуб для родителей и подростков

Способствовать воспитанию детей, способных выстраивать гармоничное межличностное общение.

Семейный клуб для родителей и подростков

Способствовать созданию благоприятного микро-климата в супружеских и детско-родительских отношениях.

Семейный клуб для родителей и подростков

Создание возможностей обсуждения и обмена опытом в решении проблем семейного благополучия.

Семейный клуб для родителей и подростков

Способствовать созданию комфортного взаимодействия всех членов семейной системы.

Задачи клуба

Повышение родительской компетентности

Расширение ненасильственного воспитательного опыта семьи

Включение родителей в процесс социализации детей

Профилактика конфликтных ситуаций в семье

Ориентация семьи на психологическое здоровье всех членов

Поддержка семей, воспитывающих детей с особенностями в развитии

Расширение взаимопонимания и принятия между детьми и родителями

Поддержка в проживании негативных эмоций и опыта

Миссия клуба

Семейный клуб для родителей и подростков

Кира Цымбалева - основатель и ведущая клуба:

"Мой опыт показывает, что, получив результаты в психотерапии, люди нуждаются в поддержании и закреплении этих результатов. А кто-то только размышляет о встрече с психологом и ищет живые рассказы о прожитом опыте".

Участники клуба "ПсихоЛад", получат помощь в:

Эти вопросы всегда касаются темы СЕМЬЯ:

Что будет в пространстве Клуба "ПсихоЛад"?

Лекционные встречи для расширения мышления

Неформальные встречи-обсуждения «за чашкой чая»

Открытые показы консультаций в разных форматах

Полезные статьи и видео, сохраненные на «закрытых» страницах клуба

Системные расстановки по методу Берта Хеллингера

Проживания ресурсных упражнений и медитативных техник

Формат общения в клубе

Семейный клуб для родителей и подростков
Семейный клуб для родителей и подростков
  1. Конфиденциальность происходящего на встречах. Все, что происходит на встречах, не подлежит обсуждению за их пределами. Переживаниях, мысли, реакции участников клуба остаются в пространстве клуба. Полезные и нужные решения берутся в жизнь. Это создает пространство искренности, теплоты, принятия, поддержки и способствует самораскрытию.
  2. Доверительный стиль общения. Для сокращения дистанции, повышения доверия, формирования дружеской и поддерживающей атмосферы участники клуба принимают единую форму обращения на «ты». Это психологически уравнивает всех членов группы, в том числе и консультанта, независимо от возраста.
  3. Общение по принципу «здесь и сейчас». Многие люди стремятся не говорить о том, что они чувствуют, что думают, так как боятся показаться смешными. Для них характерно стремление уйти в область общих рассуждений, обсудить события, случившиеся с другими людьми. Это срабатывает механизм психологической защиты. Наша задача — превратить пространство клуба в своеобразное объемное зеркало, в котором каждый смог бы увидеть себя с разных сторон, лучше узнать себя и свои личностные особенности. Поэтому во время занятий участники говорят только о том, что волнует каждого; то, что происходит с участниками в группе, обсуждаем здесь и сейчас.
  4. Искренность в общении. Во время встреч участники говорят только то, что чувствуют и думают по поводу происходящего и заявленной темы общения. Если не хватает желания говорить искренне и откровенно, то участники молчат. Это правило помогает открыто выражать своих чувства по отношению к действиям других участников и к самому себе. Естественно, что никто не стремится задеть другого. Мы учимся воспринимать слова говорящего, как отражение зеркала, и благодарим за искренность, тактичность и откровенность.
  5. Внимание к сильным и лучшим сторонам личности. Во время встреч участники стремятся подчеркнуть положительные качества друг в друге. В клубе создан словарь обращений.
  6. Недопустимость непосредственных оценок человека. При обсуждениях мы не оцениваем личности участников, отделяем от личности действия и поведение. Запрещены высказывания типа: «Ты мне не нравишься», «Ты плохой человек». Из меняем на: «Мне не нравится, как ты ко мне обращаешься», «Мне не нравится, как ты поступил».
    Во время занятий мы стремимся общаться со всеми членами группы, и особенно с теми, кого меньше всего знаем.
  7. Активное участие в происходящем. Это норма, согласно которой все участники активны: внимательно смотрят и слушают, прислушиваются к себе, пытаются почувствовать партнера и группу в целом. Участники не замыкаются в себе, все время внимательны к партнерам.
  8. Уважение к говорящему. Участники клуба внимательно слушают говорящего, создавая возможность партнеру поделиться тем, чем он хочет. Участники клуба не перебивают партнеров, ожидают, пока говорящий завершит свою мысль.
  1.  Тематика «ПсихоЛада» (кратко). Эффективное воспитание.
  2.  Воспитание до 5 лет.
  3.  Воспитание от 5 до 14 лет. 
  4.  Воспитание от 14 лет. Язык принятия и непринятия.
  5.  Заповеди адекватных родителей. Фразы-вредители в воспитании.
  6.  Фразы-вредители в воспитании (продолжение).
  7.  Тревожность детей и подростков.
  8.  Законы рода. Закон баланса в супружеских отношениях. Баланс мужской и женской природы.
  9.  Законы рода в детско-родительских отношениях.
  10.  Законы рода. Другие законы в семейных системах.
  11.  Подготовка выпускников к ГИА.
  12.  Вина, как искривляющая лупа, в детско-родительских отношениях.
  13.  Работа со страхом.

* Вступая в Клуб, вы принимаете правила группы.